flpzuxro
AETCKr,rrzCM }tbl
lleAarorrz.recKr.rM coBeroM
llpororon J\o 4
or <01> anpexn2025r
T.H.Boponroea
or <01> anpens2025r.
OTTIET
O PE3YJIbTATAX CAMOOECNEAOBAHIIfl
MvHr4IIr4rrAJrbHOrO ETOAIKETHOTO AOITTKOJTbHOTO
OBPA3OBATEJIbHOT OYTIPE}ITAEHKTfl IETCKOIO CAIA Nb 1
I.KAMEHKI,I KAMEHCKOTO PAfr OHA IIEH3EHCKOfr ONMCTI4
sa 2024
il7
rol'
2025r.
1.Содержание
Общие сведения об образовательной организации
I Аналитическаячасть
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.
II
Введение.
Оценка образовательной деятельности
Оценка системы управления организации
Оценка системы воспитательной работы в детском саду
Оценка организации образовательного процесса
Оценка востребованности выпускников
Оценка качества кадрового обеспечения
Оценка учебно-методического обеспечения
Оценка библиотечно-информационного обеспечения
Оценка материально-технической базы
Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Показатели деятельности
МБДОУ ДЕТСКИЙСАД №1 Г.КАМЕНКИ
2
2
3
3
9
11
13
9
14
14
16
18
19
21
22
I.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Введение.
Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно
требованиям законодательства Российской Федерации (статья 28
Федеральногозаконаот29декабря2012г.№273-ФЗ«ОбобразованиивРоссийской
Федерации).
Самообследование проводилось в соответствии с требованиями приказов
Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10
декабря2013г.№1324«Обутверждениипоказателейдеятельностиобразовательной
организации, подлежащей самообследованию».
В процессе самообследования деятельности ДОУ проводилась оценка:
-системы управления организации;
-содержания и качестваво спитания,
обучения и развития воспитанников;
-организации образовательного процесса;
-качества кадрового,учебно-методического обеспечения;
-материально-технической базы.
Цель самообследования:
-обеспечение информационной прозрачности функционирования, доступности и
открытости информации о деятельности муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №1г.Каменки (далее по тексту –ДОУ);
-определение качества и эффективности образовательной деятельности за2024год,
выявление объективных тенденций развития дошкольного учреждения, оценка
эффективности управленческих решений.
Процедура самообследования способствует:
-рефлексивной оценке
результатов
деятельности
педагогического коллектива, осознанию своих целей и задач и степени их достижения;
-возможность
заявить
о
своих достижениях,
отличительных
показателях;
-отметить существующие проблемные зоны;
-задать вектор дальнейшего развития дошкольной организации.
1. Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование
образовательной
организации
Сокращенное наименование
образовательной организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1
Г.КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1 Г.КАМЕНКИ
Организационно-правовая форма в Муниципальное бюджетное учреждение
соответствии с Уставом
Руководитель
Боровкова Татьяна Николаевна
Юридический адрес организации
442246г.Каменка,Пензенскойобласти,ул.Чкалова,д.13
Фактические адреса
442246г.Каменка,Пензенскойобласти,ул.Чкалова,д.13
442246г.Каменка,Пензенскойобласти,ул.Чкалова,д.11
442240г.Каменка,Пензенскойобласти,ул.Дружбы,д.44
Телефон,факс
тел.8(84156)4-18-07
Адрес электронной почты
2detsad_kamenka@mail.ru
Учредитель
Управление образования администрации Каменского района
Пензенской области
Дата создания
2014 год
Лицензия
от12сентября2014года, выданнаяМинистерством
образования Пензенской области на срок«бессрочно»,
регистрационный номер № 11545 Серия 58Л01
№000036
Приложение к лицензии
Дополнительное образование детей и взрослых от «12»ноября
2018 года № 317/ЛА
Режим работы детского сада
С 7.00 до 17.30 при пятидневной рабочей неделе. Длительность
пребывания детей в группах-10,5часов.
Суббота, воскресенье, праздничные дни -считаются выходными
днями
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙСАД№1Г.КАМЕНКИКАМЕНСКОГОРАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ расположен в г.Каменка Пензенской области
по трём адресам:
-ул.Чкалова, д.13
-ул.Чкалова, д.11
-ул.Дружбы, д.44
Территория всех трёх корпусов огорожена, озеленена кустарниками, имеются
различные виды деревьев, клумбы. На территории расположены 15 прогулочных
участков. Участки оснащены верандами и стационарным игровым оборудованием.
В МБДОУ функционируют 15 возрастных групп.
Контингент воспитанников
Количество детей по спискув 2023-2024 учебном году: 228 детей, из них: дети в
группах раннего возраста (с 1,5 до 3 лет) – 22 человека,
Дети дошкольного возраста(с 3до7лет)–206 человек.
Количество выпускников: 67
Анализ численности воспитанников МБДОУ
4
Направленностьгрупп,
возрастдетей
2023-2024
Учебныйгод
Кол-во
Кол-во
детей
групп
Группы
общеразвивающей
направленности
раннего 22
возраста(1,5 – 3 лет)
3
Группы
общеразвивающей
206
направленностидошкольного
возраста(3 – 7 лет)
9
Группы
компенсирующей
направленности раннего возраста(6– 30
7 лет)
3
Всего
15
228
Целью деятельности дошкольной организации- осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования,
присмотр и уход.
Предметом деятельности детского сада является оказания услуг в сфере образования,
реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечение охраны и
укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности
воспитанников в получении дополнительного образования, создания условий для
отдыха, культурной, спортивной и иной деятельности воспитанников.
Оценка образовательной деятельности.
1.1.Оценка образовательной деятельности.
Дошкольное учреждение работает пообразовательной программе дошкольного
образования МБДОУ(далее ОП ДО), принята на педагогическом совете №1 от
30.08.2023г. и утверждена приказом по ДОУ от 30.08.2023г.за № 27, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
В дошкольном учреждении имеются в наличии, приказы по утверждению документов
регламентирующих образовательную деятельность. На начало учебного года
разрабатываются и утверждаются следующие документы: годовой план работы,
годовой календарный график образовательной деятельности, учебный план, сетка
занятий, рабочие программы образовательной деятельности с детьми всех возрастных
групп, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ ДЕТСКОГО САДА №1 Г.
КАМЕНКИ (далее АОП ДО) Образовательная деятельность в МБДОУ строится в
соответствии:
5
-с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования;
-с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
-ФГОС дошкольного образования,
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Содержание образовательной программы соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями
и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных
областей.
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на русском языке с позиции
личностно- ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и
творческое развитие каждого ребёнка, реализация их природного потенциала,
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития
воспитанников. Программа основана на комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса; предусматривает решение программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках занятий, но и при проведении
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
«Физическоеразвитие»,«Социально-коммуникативноеразвитие»,«Познавательное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация
каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах
детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения:
режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные
и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная
деятельность; опыты и экспериментирование.
Воспитанники осваивают программу в режиме полного дня-10,5часов.
Оценка образовательной деятельности в ДОУ осуществляется в соответствии с
требованиями ФГОС ДО, в рамках которого результаты освоения ОП ДО и АОП
представлены исключительно в форме целевых ориентиров, не подлежащих
непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики.
В 2024 году оценка освоения Программы воспитанниками от 3 до 7 лет
осуществлялась на основе Положения об организации
педагогической,психологической диагностики (мониторинга) в МБДОУ. Итоги
мониторинга занесены в диагностические карты, на основе которых были составлены
индивидуальные образовательные маршруты, проводилось индивидуальное
консультирование родителей и педагогов по результатам диагностических
обследований, наблюдений за образовательным процессом и ходом адаптационного
периода в группах раннего возраста детей от 1 года до 3 лет.
Так, результаты качества освоения основной образовательной программы МБДОУ на
конец 2024 года выглядят следующим образом:
6
75
СоциальноКоммуникативн
ое
развитие
80
Итоговый результат
освоения программы
Художественноэстетическое
развитие
91
Речевое
развитие
Познавательное
развитие
2023-2024
Результаты освоения
образовательных
областей в %
Физическое
развитие
Учебный
год
90
85
84, 2 %
Ежегодно в апреле-мае в детском саду проводится обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности (психологической готовности детей к школьному обучению). В
2024 году тестировалось 67 человек. Задания, которые давались позволили оценить
уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: умение
самостоятельно действовать по образцу и
осуществлятьконтроль,обладатьопределеннымуровнемработоспособности,а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Таким
образом, на конец учебного года 84,2% (57 чел.) детей готовы к школьному обучению,
имеющие средние и высокие показатели по основным компонентам психологической
готовности, прописанные по программе ФГОС ДОО.
Вывод:
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в
соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой
дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом непосредственно
образовательной деятельности, рабочей программой воспитания и календарным
планом воспитательной работы. Количество и продолжительность непосредственно
образовательной деятельности, устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями. Целесообразное использование новых
педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационнокоммуникативные, технологии деятельностного типа) позволяет удерживать качество
освоения детьми образовательной программы детского сада на достаточном уровне.
Участие воспитанников в мероприятиях различных уровней:
В 2024 году традиционно прошли мероприятия, посвященные «Новому Году»,«Дню
защитника Отечества», «Международному Женскому Дню 8 Марта», «Дню смеха»,
«Дню защиты детей», «Дню знаний», «Дню Матери».
Сведения о достижениях воспитанников ДОО в конкурсах разного уровня:
7
№ Наименованиеконкурсови других
Количество
п/п
мероприятий
воспитанников
Награды
Муниципальный уровень
1
Конкурс рисунков «На защите
4чел.
3место
Родины»
2
3 место
Конкурс
рисунков«На
защите 3чел.
Родины»
3
Конкурс рисунков «Мир
3 чел.
2 место
Заповедной природы»
4
Конкурс патриотической песни
4чел
2 место
«Февральский ветер»
5
«День защиты детей»
12 чел.
участие
(коллективная работа)
6
Конкурс рисунков «Пожарная
7чел.
3место
безопасность».
7
Конкурс поделок «Пожарная
10чел.
1 место
безопасность».
8
Детский конкурс «Кроха»
8 чел.
3 место
(музыкальная композиция).
9
Конкурс чтецов «Великое
1чел.
1 место
Русское слово».
10 Конкурс «Безопасное колесо»
4 чел
участие
11 Конкурс «По дорогам памяти»
2чел
участие
Региональныйуровень
1
Фотовыставкарисунков«На
8чел
участие
защите Родины»
2
Фотовыставка детского рисунка
10чел
участие
«Мир, в котором я живу»
3
Фотовыставка
поделок 7чел
участие
«Пластилиновая фантазия»
4
Фотовыставка рисунков «Мама,
5чел
участие
Папа на работе»
5
Конкурс «Домашние животные в 3 чел
участие
Мире искусств»
6
Фотовыставка рисунков «Мой 8чел
участие
город»
Вывод: образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
основными направлениями социально-экономического развития РФ, государственной
политикой в сфере образования, стратегическими ориентирами развития образования,
основными образовательными программами дошкольного образования ДОУ.
Методическая служба и педагогический коллектив ДОУ работает в инновационном
режиме.
8
1.2.Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательствомРоссийскойФедерациисучётомособенностей,установленных
статьёй26Федеральногозакона«Об образовании в Российской
Федерации»от29.12.2012г.№273ФЗ,инымизаконодательнымиактамиРоссийскойФедерации и Уставом МБДОУ
ДЕТСКИЙ САД №1 Г.КАМЕНКИ.
В организованной структуре административного управления ДОУ можно выделить
несколькоуровней линейного управления.
Первыйуровеньинепосредственноеуправлениеучреждениемосуществляется
заведующим МБДОУ Боровковой Татьяной Николаевной. Его главенствующее
положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически.
Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного
лица – руководителя. Заведующий (руководитель) осуществляет текущее руководство
деятельностью детским садом, устанавливает контакты с внешними организациями,
осуществляет системный контроль за воспитательно- образовательной,
административно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения.
На втором уровне управление осуществляют старшие воспитатели, методист и
заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, которые
взаимодействуют с соответствующими объектами управления.
Методист- Юмаева Эльмира Фяритовна, планирует и организует методическую
работу коллектива. Руководит работой воспитателей, педагогов- специалистов,
осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение основной
образовательной программы, участвует в разработке перспективных планов и
направлений деятельности учреждения, организует деятельность творческих групп по
адресу: ул.Дружбы,44.
Старший воспитатель- Лызько Юлия Владимировна, планирует и организует
методическую работу педколлектива. Руководит работой воспитателей, педагоговспециалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует
выполнение основной образовательной программы, участвует в разработке
перспективных планов и направлений деятельности учреждения, организует
деятельность творческих групп по адресу: ул.Чкалова,13
Старший воспитатель- Волчкова Наталья Геннадьевна, планирует и организует
методическую работу коллектива. Руководит работой воспитателей, педагоговспециалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует
выполнение основной образовательной программы, участвует в разработке
перспективных планов и направлений деятельности учреждения, организует
деятельность творческих групп по адресу: ул.Чкалова,11.
Главный бухгалтер-Тарасеева Ольга Константиновна, тел.: 8(84156)5-39-84;
осуществляет организацию и контроль за финансово-экономической деятельностью
ДОУ.
9
Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе- Яваева Венера
Идрисовна, организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание,
выполнение предписаний надзорных органов, ремонт.
Медицинские сестры МБДОУ работают в тесном контакте с врачом-педиатром ГБУЗ
«Каменская ЦРБ», старшими воспитателями, методистом, педагогомпсихологом, воспитателями по контролю и укреплению здоровья воспитанников и
внедрению здоровьесберегающих технологий, контролируют санитарное состояние
всех помещений и территории ДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты (педагог–
психолог, учителя-логопеды, музыкальные руководители).
Непосредственная реализация управленческих решений осуществляется через
распределение обязанностей между работниками с учетом их подготовленности и
опыта.
Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его
органов с присущими им функциями, а также состоит из взаимосвязанных между
собой коллективов: педагогического, медицинского, обслуживающего персонала.
В детском саду сформированы и действуют коллегиальные органы управления
указанные в Уставе, деятельность коллегиальных органов управления осуществляется
в соответствии с Положениями.
Общее Собрание работников МБДОУ,содействует осуществлению управленческих
начал, развитию инициативы работников ДОО и расширению коллегиальных,
демократических форм управления и воплощения в жизнь государственнообщественныхпринципов,реализуетправонасамостоятельность дошкольного
учреждения и имеет право:
Определять основные направления работы детского сада;
Принимать коллективный договор;
Принимать правила внутреннего трудового распорядка;
Принимать локальные акты в пределах своей компетенции;
-вносить предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности
детского сада и др.
Педагогический совет МБДОУ -постоянно действующий методический орган
управления педагогической деятельностью МБДОУ, организованный в целях развития
и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения
профессионального мастерства педагогических работников. Педагогический совет
имеет право:
-рассматривать и рекомендовать к утверждению образовательныепрограммы;
Определять направления образовательной деятельности детского сада;
-обсуждать вопросы содержания, форм и методов образовательногопроцесса;
-рассматривать и рекомендовать к
утверждению методические направления
работы с воспитанниками в разных группах;
-принимать решения по вопросам обучения и воспитания, отнесенные к его
компетенции;
-разрабатывать программу и концепцию развития детского сада;
-принимать и рекомендовать к утверждению план работы детского сада на учебный
год;
10
-рассматривать характеристики педагогов, представляемых к почетным званиями
аттестации;
-организует выявление, обобщение и внедрение педагогического опыта;
Рассматривать вопросы повышения квалификации переподготовки кадров;
Принимать участие в разработке и корректировке родительского Договора;
Заслушивать вопросы организации дополнительных услуг для родителей;
-заслушивать
отчеты
заведующего
о
создании условий
дляреализации образовательных программ;
заслушиватьпедагогическихработникововыполненииимизадачгодовогоплана и
программы группы;
рассматривать предложения
родительского комитета по
организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы с родителями
воспитанников;
принимать локальные акты в пределах своей компетенции.
Общее собрание родителей является органом самоуправления детского сада,
представляющим интересы родителей (законных представителей) воспитанников.
Участниками общего собрания родителей являются родители (законные
представители) воспитанников. Общее собрание родителей функционирует в целях
обеспечения постоянной и систематической работы детского сада с родителями.
Общее собрание родителей имеет право вносить заведующей предложения по
организации работы педагогического коллектива, медицинского и обслуживающего
персонала. Решения общего собрания родителей являются для детского сада
рекомендательными.
Представительным органом работников является действующий в МБДОУ
Профсоюзный комитет.
В организации используются эффективные формы контроля, различные виды
мониторинга (управленческий, методический, педагогический, контроль состояния
здоровья детей). Система управления обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных и современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно
организовать образовательное пространство дошкольного учреждения. В МБДОУ
имеется сайт, электронная почта.
Вывод: Структура и механизм управления дошкольной организацией определяют
стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует
развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей
(законных представителей),детей). Сложившаяся система управления эффективно
влияет на повышение качества образования воспитанников.
1.3.Система воспитательной работы в детском саду.
Воспитательная работа в детском саду строится на основе анализа состава семей
воспитанников
В ДОО ведётся работа по выявлению неблагополучных семей. Всего в ДОО213семей.
Социальный паспорт семей воспитанников по состоянию на 31.12.2024 г.
11
№
п/
п
Кол-во
семей
Социальныйс
татуссемьи
Полнаясе
мья
1
213
183
Непол
наясе
мья
30
Национальностьдетей
Количество
детей
в семье
1
64
3
2
и
боле
едет
ей
135
14
русс
кие
180
тат
ар
ы
33
тад
жи
ки
12
ар
мя
не
каз
ах
и
узбеки
-
1
1
В течение всего времени сотрудники внимательно отслеживают ситуацию вокруг
воспитанников. Ежегодно составляется социальный паспорт семей воспитанников,
выявляется количество воспитанников из социально незащищённых, неблагополучных
семей. На сегодняшний день выявлены 2 неблагополучные семьи, где мамы мало
уделяют внимание своим детям. Эти воспитанники находятся под наблюдением
специалистов детского сада (психолог, воспитатель и т.д.). Ежегодно в годовой план
работы вносятся мероприятия по работе с родителями, в результате оформляются
протоколы.
Для всех родителей обеспечена доступность к локальным нормативным актам и
иным нормативным документам: на стендах в МБДОУ, на официальном сайте. При
возникновении вопросов со стороны родителей, руководитель МБДОУ и другие
сотрудники проводят разъяснительную беседу. При первых встречах с родителями
(законными представителями) воспитанников их информируют о правах и
обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей
(законных представителей) в сфере образования.
В МБДОУ организована работа по предоставлению льгот – компенсация части
родительской платы. В связи с мобилизационными мероприятиями дети, чьи родители
находятся в зоне СВО освобождены от родительской платы.
Сцельюсозданияединогообразовательногопространстваразвитияребенка
в МБДОУ разработана технология работы с родителями, которая включает в себя:
1.Адаптационныйпериод: знакомство с дошкольной организацией (договор, экскурсия
по МБДОУ, знакомство с программой).
Выявление потребностей, интересов и возможностей семьи.
Реализация общих
мероприятий:
совместные праздники, родительские
собрания, обустройство участков и помещений детского сада.
Дифференцированная работа с семьями с учетом проблемного поля семьи: буклеты с
оперативной информацией, консультации, беседы.
В 2024 году детский сад продолжал работать по достижению целей и задач
Программы развития МБДОУ, которые основаны на национальных проектах: в рамках
нацпроекта «Образования», который ставит своими целями воспитание гармонично
развитой и социально ответственной личности на основе духовно- нравственных
ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных
традиций; внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных
технологий; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития
способностей и талантов у детей.
12
В 2024 году по рекомендации Минпросвещения Российской Федерации по
ознакомлению с государственными символами, педагоги включили новые формы
работы, которые позволили воспитанникам лучше изучить государственные символы
и их значение в рамках всех образовательных областей.
Систематическая работа с семьями воспитанников позволяет воспитывать в детях
социально значимые качества личности ребёнка и активизировать участие всё
большего количества воспитанников и их родственников в мероприятиях разного
уровня.
С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности
в ДОО с 2020 года функционируют группы для родителей в WhatsApp, Сферум, а
также функционирует официальная страница сообщества
ДОУ как госорганизация в социальных сетях «ВКонтакте» - «МБДОУ детский сад №
1.
Педагогический совет изучил состояние данных условий и выявил, что педагоги
достаточно по сравнению с прошлым годом информируют родителей о целях, задачах
и содержании образовательной деятельности в группе. Таким образом, в 2024 году
информационная открытость ДОО достигла высокого уровня. Анализ доступных
источников информации для родителей показал, что система взаимодействия с
родителями должна основываться на разных формах (непосредственных и
опосредованных). Необходимо продолжать использовать современные технологии для
взаимодействия.
В 2024 году дополнительное образование в ДОО не осуществлялось.
Вывод:систематическая работа с семьями воспитанников позволяет воспитывать в
детях социально значимые качества личности ребёнка и активизировать участие всё
большего количества воспитанников и их родственников в мероприятиях разного
уровня.
1.4.Оценкаорганизацииобразовательногопроцесса.
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма
организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического
работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности
по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная
деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в
рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН и составляет:
В группахсдетьмиот2 до3 лет– до10 мин;
В группахсдетьмиот3 до4 лет– до15 мин;
В группахсдетьмиот4 до5 лет– до20 мин;
В группахсдетьмиот5 до6 лет– до25 мин;
В группахсдетьмиот6 до7 лет – до30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой непрерывной
образовательной деятельности является игра.
13
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогического мониторинга.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ детский сад №1 в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных областей.
Результативность освоенияосновной образовательной программы:
Уровень
Направление
высокий
средний
низкий
Познавательное
47%
50%
3%
развитие
Речевоеразвитие 43%
44%
13%
Художественно- 48%
49%
3%
Эстетическое
развитие
Физическое
55%
42%
3%
развитие
Социально43%
50%
7%
Коммуникативное
развитие
Вывод: Таким образом в течение 2024 года педагогический коллектив
учреждения проводил планомерную воспитательно-образовательную работу с
детьми на развитие их интеллектуальных способностей в разных областях
детской деятельности и совершенствования интегративных качеств личности
каждого воспитанника. В дошкольной образовательной организации ежегодно
осуществляется поддержка детской инициативы и участие воспитанников в
конкурсном движении. С целью предоставления возможности воспитанникам
реализовать свой потенциал в 2024 году были созданы условия для участия
воспитанников в конкурсах и соревнованиях различного уровня.
1.5.Оценкавостребованностивыпускников.
В 2024 год - 67 выпускников (100%)освоили задачи образовательной программы
МБДОУ ДЕТСКОГО САДА №1 Г.КАМЕНКИ в полном объеме, что
свидетельствует об их готовности к освоению образовательной программы
начального общего образования. Учителя начальных классов характеризуют
воспитанников высоким уровнем активности, инициативности и
самостоятельности.
1.6.Оценка качества кадрового обеспечения.
Дошкольное учреждение полностью укомплектован педагогическими кадрами.
Всего в детском саду работают 24 педагога. Все имеют профессиональное
педагогическое образование. Анализ возрастного уровня и стажа педагогической
14
работы позволяет говорить о наличии в настоящий момент в дошкольном
учреждении опытного педагогического состава.
Возраст педагогов
До25
возраст
уч. год
2023-2024
24
1
От 25 до От 30 до От 35
29
34
до39
0
3
3
От 40 до От 45 до49
44
4
50 и более
4
9
Стажевыепоказатели
Учебныйгод
До5
2023-2024
1
5-10
15-20
Более20
0
0
22
0
0
22
10-15
Общийтрудовойстаж
1
Педагогическийстаж
2023-2024
1
1
Образовательный уровень
уч.г.
20232024
КолВысшеепеда
Высшеенепед Неполное Ср.–спец.
вопедагог гогическое
агогическое
высшее Педагог.
ов
24
19
0
0
5
Ср.–спец.
Непедаг.
0
В течение учебного года педагоги активно участвовали в мероприятиях и
конкурсах профессиональной направленности, повышали свою компетентность
через курсы повышения квалификации, распространяли свой опыт работы через
публикации конспектов и статей проведённых мероприятий в ДОУ с детьми и
родителями. Педагоги принимают участие в семинарах и вебинарах различных
уровней (региональный, всероссийский).
Все педагоги прошли профессиональную переподготовку(100%). Разработан
график прохождения курсов повышения квалификации. Следующее прохождение
курсов повышения квалификации педагогов – 2025 год.
Уровень квалификации педагогических работников
Высшая
Первая
Соответствиеза
Колвопедаг квалификационная квалификационная нимаемойдолж
уч.г.
ности
категория
категория
огов
202324
8
15
1
2024
Курсы повышения квалификации за 3 года:
2022 год –12 педагогов; 2023 год–7 педагогов; 2024 год- 11 педагогов
Вывод: Педагогические работники МБДОУ обладают основными
компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в
соответствии с ФГОС ДО имеют первую и высшую квалификационную
категорию, позитивные достижения в профессии.
15
Участие педагогов в вебинарах, семинарах, конференциях, форумах.
1
Обучение по дополнительной
Октябрь, 2024
профессиональной программе «Первая
помощь в образовательных организациях»
2
3
4
5
6
7
Областной семинар- консультация «Развитие
Личностного потенциала дошкольников»
Всероссийский Форум «Воспитатели России»
IX Форум молодых педагогов Пензенской
области.
Районное методическое объединение «Развитие
конструктивных навыков детей дошкольного
возраста».
Педагогическая мастерская «Эффективные
приемы логопедической работы по обучению
грамоте детей старшего дошкольного возраста с
речевыми нарушениями» (методическое
объединение учителей – логопедов).
Районный форум «Дорога к подвигу».
Март, 2024 г
В течение 2024 года
Июль, 2024 г
Февраль, 2024 г
Апрель, 2024 г
Февраль, 2024 г
1.7.Оценка учебно-методического обеспечения
Учебно-методическое обеспечение представлено методической литературой по
реализуемой основной образовательной программой в ДОУ используются
периодические издания для педагогов: журналы «Дошкольное воспитание»,
«Дорогою добра», «Музыкальный руководитель». Программы и технологии,
реализуемые в детском саду, скоординированы, что обеспечивает целостность
педагогического процесса. В рамках реализации годовых задач по
организационно-методической работе в 2024 году были проведены педсоветы в
соответствии с годовым планом работы. Оформление методического кабинета
располагает к беседе, творческой работе. В полном объеме имеются нормативные
и инструктивные материалы. Работа методического кабинета удовлетворяет
потребности педагогического коллектива в оперативном предоставлении
необходимой информации, методического материала, способствует их
максимально эффективному внедрению в образовательный процесс. Учебно методическое обеспечение включает работу по оснащению образовательной
деятельности передовыми методиками, учебно-методическими комплексами,
методическими средствами, способствующими более эффективной реализации
программно-методической, научно-экспериментальной, воспитательной
деятельности педагогических работников. В МБДОУ имеется необходимое
методическое обеспечение: программы, методические пособия, дидактический
материал. Методическое сопровождение реализации ОП ДО соответствует
профессиональным потребностям педагогических работников, специфике
условий осуществления образовательного процесса. Активно используются ИКТ:
16
в управлении процессом реализации ОП ДО, в обеспечении образовательного
процесса, для проведения мониторинга, создан сайт для взаимодействия со всеми
участниками образовательного процесса, в том числе с родителями, с органами
управления образования, другими МБДОУ. Методическая работа в дошкольной
организации- часть системы непрерывного образования воспитателей.
Цели методической работы:
-освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания
дошкольников;
-повышение уровня общедидактической и методической подготовленности
педагога к организации и ведению образовательной деятельности;
-обмен опытом между членами педагогического коллектива, выявление и
пропаганда актуального педагогического опыта.
Методическая работа ориентирована на достижение и поддержание высокого
качества образовательного процесса; содействует развитию у педагогов навыков
анализа, теоретических и экспериментальных исследований. Педагогами был
обобщен опыт работы по теме: - «Приобщение детей дошкольного возраста к
базовым ценностям российского народа»; «Формирование математических
представлений дошкольников», «Речевое развитие дошкольников».
Для реализации поставленных задач с педагогами использовались разнообразные
формы организации методической работы. Все формы можно представить в виде
двух взаимосвязанных групп:
- групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары,
практикумы, мастер-классы, консультации, творческие микрогруппы, открытые
просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);
-индивидуальные формы методической работы (самообразование,
индивидуальные консультации, собеседования, наставничество и т.д.).
Методическая работа в ДОУ является неотъемлемой составляющей единой
системы непрерывного образования педагогических кадров, системой повышения
их профессиональной квалификации. Непосредственная цель методической
работы – это постоянное повышение уровня профессионального мастерства
педагога и педагогического коллектива. Самая главная и существенная задача
методической работы – оказать реальную помощь педагогам в развитии их
мастерства как сплава профессиональных знаний и умений и необходимых для
современного педагога свойств и качеств личности. Методическая работа
оказывает существенное влияние на качество и эффективность обучения и
воспитания на конечные результаты работы ДОУ.
Особое место в работе по повышению профессионального мастерства отводится
самообразованию педагога. Темы для самообразования подбираются с учетом
индивидуального опыта, профессионального мастерства и интереса каждого
воспитателя. Они всегда связаны спрогнозируемым результатом и направлены на
достижение качественно новых результатов работы. Организация
самообразования педагогов является гибкой, что позволяет каждому педагогу
активно включать всю работу по самообразованию в педагогический процесс
17
ДОУ. При этом особое внимание уделяется последовательности действий и
постепенности в решении задач. Для того, чтобы эффективно использовать
технологий в образовательном процессе, педагоги проходят курсы повышения
квалификации, обучающие семинары и вебинары.
Вывод: учебно-методическое обеспечение в ДОУ соответствует
требованиям реализуемой образовательной программы, обеспечивает
образовательную деятельность, присмотр и уход. В ДОУ созданы условия,
обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного
процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную
творческую деятельность.
1.8.Оценка библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое обеспечение не полностью соответствует ОП ДО МБДОУ
Д/С № 1 г.Каменки. За 2024 год увеличилось количество наглядных пособий за
счѐтучебныхрасходов:приобретены дидактические наглядные материалы, игры,
акустическая установка, компьютер. В следующем году планируется пополнить
учреждение учебно-методическими пособиями. Информационное обеспечение
образовательного процесса ДОУ включает:
1.Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с
текстовыми редакторами, с Интернет- ресурсами;
С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагог,
родители, дети) и обеспечения открытости и доступности информации о
деятельности дошкольного образовательного учреждения для заинтересованных
лиц создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая
законодательством. Информация на сайте постоянно обновляется.
В МБДОУ имеется локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта. В
методическом кабинете и группах имеется библиотека методической и
художественной литературы для детей (хрестоматии для чтения, сказки, стихи,
рассказы отечественных и зарубежных писателей), научно-популярная
литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические
пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В методическом кабинете
имеется методическая литература по направлениям развития. Учет ведется с
помощью журнала учёта методической и художественной литературы.
Приобретены рабочие тетради: «30 занятий для успешного развития ребенка»
Е.В.Колесникова «Я считаю до 5»,«Я считаю до 10»,«Я считаю до
20»,«Знакомство с окружающим миром», «Подготовка к письму», «Обучение
грамоте», «Развиваем графические навыки малыша», «30 занятий для
успешной подготовки к школе».
Вывод:библиотечно-информационное обеспечение образовательного
процесса в целом соответствует предъявляемым требованиям. Имеется
необходимость оснащения техническими средствами информационного
обеспечения групп МБДОУ и пополнения дидактической и методической
литературой в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
18
1.9.Оценка материально-технической базы
Медицинское обеспечение образовательного процесса.
Медицинское обслуживание детей МБДОУ осуществляется медицинскими
работниками Каменской ГБУЗ. Оздоровительная работа в МБДОУ проводится на
основе нормативно – правовых документов:
- ФЗ №52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения».
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи».
В МБДОУ создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и
физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребенку
психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую
среду. Для занятий с детьми имеется необходимое оборудование. В группах
имеются спортивные уголки, но нет достаточного количества разнообразного
спортивно-игрового оборудования. Педагогами проводятся как традиционные, так
и нетрадиционные физкультурные занятия: дыхательная гимнастика, пальчиковая
гимнастика. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуальнодифференцированный подход к детям - при определении нагрузок учитывается
уровень физической подготовки и здоровья. Систематически проводятся утренняя
гимнастика, закаливание, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на
занятиях, физкультурные праздники и развлечения. В осенне-зимний период
осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к сезонным
инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против гриппа,
витаминотерапия). Для родителей проводились консультации «Профилактика
гриппа и ОРВИ», «Профилактика острых кишечных инфекций», оформлялись
стенды с материалами на тему профилактики и предотвращения инфекционных
заболеваний, оказанию первой помощи. Средний показатель пропущенных дней
при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника - 15,8,что по сравнению с 2023 годом выше на 0,1.
Процент пребывания детей в ДОУ – 52,4 %. Не весь контингент
воспитанников МБДОУ привит согласно возрастным и индивидуальным
особенностям, плану-графику прививок.
Это говорит о том, что недостаточно хорошо проводилась работа с
родителями по поводу вакцинации детей.
Выводы: в ДОУ организовано медицинское обслуживание воспитанников и
сотрудников, физкультурно-оздоровительная работа.
Организации питания.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед,
полдник). Для организации питания были заключены договоры с
поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются
сертификатами качества. Пищеблоки МБДОУ оснащены всем необходимым
для приготовления пищи: оборудованием и уборочным инвентарём. Блюда
19
готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и
нормами. Имеется примерное 10- дневное меню, утвержденное заведующей
МБДОУ. Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом
физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах.
Проводится витаминизация третьих блюд. Бракеражная комиссия МБДОУ
систематически осуществляет контроль за правильностью обработки
продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, а также
осуществляется контроль родительскойобщественностью. Информация о
питании детей доводится до родителей, меню размещается на стендах в фойе
ДОУ ив приемных групповых комнатах.
Стоимость одного дня за присмотр и уход в детском саду составила в 2024
году120 рублей.
Выводы:
в ДОУ организовано питание воспитанников в соответствии с санитарногигиеническими нормами и правилами.
Материально-техническое оснащение образовательной деятельности в ДОУ
Оснащение пространства учреждения проводится в соответствии с Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России)
от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
Состояние предметно-развивающего пространства обуславливается состоянием
и содержанием территории, здания и помещений образовательного учреждения,
санитарными и гигиеническими нормами, нормами пожарной и
электробезопасности, требованиями охраны труда воспитанников и работников:
6 помещений групповых комнат оснащены: приемной, групповой, спальней,
санузлом;
9 игровых комнат без спален, дети спят на раскладушках, которые размещены в
складских помещения групп;
кабинет заведующего, методические кабинеты, медицинские кабинеты,
изоляторы, процедурные кабинеты располагают необходимым оборудованием и
материалом по профилю своей деятельности.
В помещениях, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
процессе организации различных видов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения), установлено здоровьесберегающее
оборудование (бактерицидные лампы, оборудование, позволяющие
удовлетворить потребность воспитанников в движении), используемого в
профилактических целях. Дошкольное учреждение оснащено комплектом мебели
и учебным оборудованием.
Воспитательно – образовательный модуль включает в себя:
Групповые помещения–15 групп для детей дошкольного возраста
20
Методический кабинет-3
Музыкальный зал-1
Физкультурный зал-1
Кабинеты дополнительного образования
Коррекционно-развивающей модуль:
Кабинет педагога-психолога.
Кабинет учителя-логопеда
Оздоровительно-профилактический модуль:
Медицинский кабинет-3
Процедурный кабинет-3
Изолятор-3
В детском саду созданы условия для укрепления здоровья детей. Для занятий с
детьми, и для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата имеется
«сухой» бассейн, гимнастические мячи, скакалки, обручи, массажные дорожки
детские спортивные модули.
В музыкальном зале имеются технические средства: музыкальный центр,
мультимедийное оборудование, акустическая система, музыкальные
инструменты, дидактические пособия для эстетического развития детей.
Кабинет психолога и логопеда оборудованы необходимыми пособиями,
дидактическими играми, методической литературой.
В методических кабинетах ДОУ имеются дидактические пособия, игрушки для
занятий, методическая литература, диагностический инструментарий.
1.10.Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
В ДОУ функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая
определяется по трем показателям соответствия требованиям федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования: реализация требований, действующих нормативных правовых документов; результаты освоения образовательных программ дошкольного образования; соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного
образования. Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или
оперативных проверок. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в
соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц,
который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты
внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт
наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при
необходимости, предложения. Результаты контроля заносятся в журнал контроля.
По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом
реального положения дел проводятся заседания педагогического совета и
административные совещания. Мониторинг предусматривает сбор, системный
учёт обработку и анализ информации об организации результатах
образовательной деятельности для эффективного решения задач управления
21
качеством. На основании приказа заведующей ДОУ по результатам мониторинга
устанавливаются сроки устранения недостатков, поощрения педагогов. В конце
учебного года было проведено анкетирование о степени удовлетворенности
родителей качеством деятельности детского сада №1.Результаты анкетирования
показали, что 99% родителей удовлетворены качеством образовательных услуг.
Родители отметили:
- высокую компетентность педагогов и специалистов ДОУ; - создание
комфортных, оптимальных и безопасных условий для каждого ребенка; - наличие
у детей необходимых знаний и умений, соответствующих возрасту; - создание
условий для раскрытия способностей каждого ребенка, удовлетворения его
познавательных интересов и разумных потребностей.
Вывод:
системавнутреннейоценки качества образования функционируетвсоответствиис
требованиями действующего законодательства, созданная система работы ДОУ
позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Таким
образом, на основе самообследования деятельности ДОУ, представленной в
аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в ДОУ создана
развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий
социализации и индивидуализации воспитанников.
2. Показатели деятельности
МБДОУ ДЕТСКИЙСАД №1 Г.КАМЕНКИ
Nп/п
1
1.1
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
Образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
1.1.1 В режиме полного дня (7.00 –17.30 )
228человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания(3–5 часов)
0человек
1.1.3 В семейной дошкольнойгруппе
0человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
1.1.4 сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
0человек
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
22человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
206человек
22
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
228человек
/100%
ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (7.00–17.30 )
1.4.2 В режиме продленного дня(12 –14часов)
228 человек/
100%
0 человек/0%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
30человек
/10,6%
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и(или)психическом
развитии
0человек
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования
4человек/1,4%
1.5.3 По присмотру и уходу
4 человек/1,4%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении
Дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Показатели
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
15,8
Единица
измерения
24человек
19 человек/85,7%
5 человек/85,7%
5 человек/14%
5 человек/14%
22человека/89,6%
Высшая
5 человек/21%
Первая
15 человек/71,4%
23
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических
Работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
1 человек/4%
Свыше 30 лет
23 человека/86%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
Работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1 человек/3,5%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
6человек/21,4%
Численность/удельный вес численности педагогических и
1.12 административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно- хозяйственных работников
24человека/100%
№ п/п
Показатели
Единица
измерения
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно- хозяйственных работников,
1.13 прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
1.14 дошкольной образовательной организации
24 человека
/100%
24 человека/
228
человека1/10
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
да
1.15.2 Инструктора по физической культуре
нет
1.15.3 Учителя-логопеда
да
24
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
нет
1.15.6 Педагога-психолога
да
2
Инфраструктура
-
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
Образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
3613,6кв.
м/12,5кв.м
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
252,2кв. м
2.3
Наличие физкультурного зала
да
2.4
Наличие музыкальногозала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке
да
25
26